Апр 23

Тайм-менеджмент для женщин

rabota_na_domu_cherez_internetИ вот вы, наконец, решились бросить унылые стены офиса и начать свой малый бизнес на дому. Или же вы мама в декрете, которая хочет поддержать бюджет своей семьи? Впрочем, совсем не важно, кто вы. Самое главное для работы на дому – это умение эффективно распоряжаться своим временем. А оно, как известно, самый важный наш актив и, к сожалению, невосполнимый. Отбросьте все свои дела и уделите пять минут этой статье. Возможно, она поможет вам превратить пресловутые 24 часа в 48 или даже во все 54!

Тайм-менеджмент: управление временем

Ответьте на один очень важный вопрос: вы ведете ежедневник? Причем речь идет не о просто записываемых в столбик делах, а именно о распланированных по часам заданиях. Если у вас такого нет – обязательно заведите. Используйте хоть самую обычную тетрадь в клетку, но четкий план на каждый день у вас должен быть. Ну а если вы пробовали пользоваться таким инструментом тайм-менеджмента, но разочаровались в нем – то, скорее всего, вы слишком много на себя брали. Возможно, вы старались расписать буквально каждую минуту своего дня. Но в современном суматошном мире нельзя запланировать все идеально. Пришло сообщение в ICQ, а любимый женский сайт опубликовал интересную заметку – как тут не отвлечься! Или срочно написал очередной клиент с просьбой молниеносно решить его проблему. А минуты меж тем безвозвратно утекают…

Поэтому всегда оставляйте для себя резерв времени в два или три часа, тогда ничто не сможет выбить вашу работу из колеи.

Само собой, этот способ не назовешь оптимальным для мам в декрете. Им редко когда можно урвать, а тем более запланировать часы работы – любимому чаду нужно постоянное внимание.

Но и для них, и для женщин без детей оптимальным будет следующий совет – учитесь отдавать дела другим. Да, он стар, как мир, но его почему-то редко применяют. Кажется, что никто не уделит вашему бизнесу столько же внимания, сколько уделяете ему вы. Но подумайте только, пытаясь «разорваться» между сотнями неотложных дел, сделаете ли вы свою работу лучше? Вряд ли. Причем, это касается не только тех, у кого работа на дому через интернет, но и женщин в оффлайн бизнесе.

Еще один полезный тайм-менеджментский трюк: делайте все организовано. Например, вам нужно заскочить в супермаркет, на почту и заправить машину. Рассчитайте оптимальный маршрут, который сэкономит вам время, пусть на вашем пути будут все пункты. А придя домой, закиньте белье в стиральную машину, посуду – в посудомойку, а еду в пароварку. Пока вы расслабляетесь в пенной ванной и приводите себя в порядок, полезный ужин готовится, белье уже можно развешивать, а посуду осталось только расставить по местам. Если у вас нет такой техники, поставьте цель приобрести ее – это того стоит. Вы удивитесь, сколько времени можно сэкономить таким образом!

Выполняя эти нехитрые приемы, вы перестанете выглядеть, словно «заезженная лошадка» и у вас останется больше времени для бизнеса и семьи.

Брызгалина Юлия

специально для сайта Вот такая женщина

malyij_biznes_na_domu

comments: 2 » tags:

2 Responses to “Тайм-менеджмент для женщин”

  1. zame4ashka:

    Я тоже пробовала вести ежедневник, через три-четыре дня интенсивного труда организм просто отключается и устает, и все запланированные дела идут мимо. Как тут быть? Может правда слишком много планировала? Но когда планируешь, кажется, что все так гладко выходит…

    [Ответить]

    admin Reply:

    Просто попробуйте давать себе пару-тройку резервных часов на непредвиденные обстоятельства. Ну и конечно обязательно включайте в расписание перерывы на обед-ужин и отдых. А вечером всегда должно оставаться время на отдых и хобби. Так риск перегорания меньше

    [Ответить]



Pings responses to this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha